Перевести страницу

Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Electronic Arts

Electronic Arts — американская публичная транснациональная корпорация, занимающаяся распространением и изданием компьютерных игр со штаб-квартирой в Редвуд-Сити, штат Калифорния.

По состоянию на май 2020 года EA является второй по величине игровой компанией в Америке и Европе по объёму выручки и рыночной капитализации после Activision Blizzard и опережает Take-Two Interactive и Ubisoft.

В настоящее время EA разрабатывает и выпускает игры по уже известным франшизам, таким как Battlefield, Need for Speed, The Sims, Medal of Honor, Command & Conquer, Dead Space, Mass Effect, Dragon Age, Titanfall и Star Wars, а также игры EA Sports — FIFA, Madden NFL, NBA Live, NHL и EA Sports UFC.

Их компьютерные игры выходят на самостоятельно разработанной платформе цифровой дистрибуции Origin, являющейся прямым конкурентом Steam от Valve и Epic Games Store от Epic Games. EA также владеет и управляет крупными игровыми студиями, такими как EA Tiburon в Орландо, EA Vancouver в Бернаби, EA Romania в Бухаресте, DICE в Стокгольме и Лос-Анджелесе, BioWare в Эдмонтоне и Остине, и Respawn Entertainment в Лос-Анджелесе и Ванкувере.

История

Компания была основана 28 мая 1982 года Трипом Хокинсом и стала одной из первых компаний в игровой индустрии. Отличалась от других, прежде всего, тем, что популяризировала людей, работавших над играми — дизайнеров и программистов. Стартовый капитал, сформированный целиком за счёт личных накоплений Хокинса, составил 200 тысяч долларов США.

В то время компания называлась Amazin' Software.

Первоначально EA была лишь издателем игр. В конце 1980-х годов, компания начала развивать поддержку консольных игр.

Скоро издательство выросло и приобрело нескольких успешных разработчиков. В мае 2008 года компания сообщила о чистом годовом доходе в $4,02 миллиарда долларов. EA сообщила о потере в размере $1,08 миллиардов в течение марта 2009 года. В настоящее время самыми успешными продуктами EA считаются спортивные игры, изданные под лейблом EA Sports, игры, основанные на популярных лицензиях кино, такие, как Harry Potter, и игры от продолжительных серий, таких, как Need for Speed, FIFA, Medal of Honor, The Sims, Battlefield и более поздние игры: Burnout и серия Command & Conquer. Они также являются дистрибьюторами серии Rock Band.

26 марта 2019 году компания EA заявила о том, что закроет офисы в России и Японии, планирует сократить 350 человек в нескольких департаментах и скорректировать международную стратегию.

14 декабря 2020 года Electronic Arts выдвинул предложение о покупке британского разработчика и издателя игр Codemasters.

В рамках этого предложения Codemasters оценивается в $1,2 млрд ($7,98 за акцию).

Выручка EA за 2020 год составила $5,7 млрд, что всего на 0,05 % лучше, чем годом ранее. Чистая прибыль сократилась почти на 60 % — с $2,8 млрд до $1,2 млрд.

В марте 2022 года Electronic Arts прекратила продажи в России и Беларуси на время вторжения российской армии на территорию Украины.

В ноябре того же года стало известно, что компания приняла решение окончательно уйти из России, а 31 марта 2023 года ликвидировала своё российское юрлицо ООО «Электроник артс».

Материал взят из Википедии — свободной энциклопедии.

Констукторы металлические

Металлические конструкторы являются одним из универсальных обучающих пособий не только помогающие развивать фантазию, сообразительность и мышление, моторику рук, память и логику, а также множество иных полезных навыков, которые неприменно понадобятся вашему малышу как в настоящем, так и в будущем. Ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь. Психологи отмечают, что умственные способности ребёнка начинают формироваться очень рано и не сами собой, а по мере расширения его деятельности, в том числе общей двигательной и ручной. Развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления.

Первый этап мышления, характерный для детей раннего возраста, называют действенным. Такое мышление можно назвать «ручным» — манипулируя предметами, ребёнок познаёт их свойства. Это значит, что ребёнок раннего возраста все мыслительные задачи решает руками. Чем больше запас действий и проб накопит в своём опыте ребёнок, тем быстрее он перейдёт ко второму этапу — наглядно-образному, когда будет оперировать не самими предметами, а их образами. На этом этапе ребёнок решает задачу, например, по правильному размещению фигур в соответствующих углублениях сразу, потому что пробы выполняются в уме. Третий этап — словесно-логическое или абстрактное мышление. Здесь даже практические задачи решаются не руками, а в уме. Таким образом, начало развитию мышления даёт рука. Как говорил физиолог И. П. Павлов, «руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга»

Конструкторы представленные в магазине Ретро-Мир в разделе "Металлические конструкторы" имеют разное количество элементов, от совсем простых моделей, предназначенных для начинающих, до профессиональных наборов с огромным количеством деталей. Большой выбор железных конструкторов предлагает поэтапное развитие вашего малыша, от новичка и до мастера. Заберите у ребенка планшет и помогите ему разобраться со сборкой модели паровоза или машины, возьмите набор Школьный для Уроков труда, покажите как работать со схемой и расскажите какие и сколько предметов можно собрать при помощи одного только набора. Папы особенно будут рады позаниматься с ребенком сборкой металлического конструктора, поскольку в их детстве подобная практика тоже имела место и приятные ностальгические воспоминания окутают ваш дом приятной атмосферой тепла и уюта.

Телепередача "Денди-новая реальность". История.

«Денди — Новая реальность» (затем просто «Новая реальность») — телепередача о компьютерных играх на игровых приставках, выходившая в России с 1994 по 1996 годы — сначала на канале 2x2, затем на ОРТ. Спонсор передачи фирма "Steepler", которая продавала игровые приставки в 1990-е годы. Ведущий Сергей Супонев рассказывал о играх для 8-разрядных приставок Dendy, Game Boy и 16-битных Sega Mega Drive, Super Nintendo.

Огромнейшая популярность и новизна компьютерных игр в те годы, отсутствие похожих программ, харизма, юмор и умение ведущего общаться языком детей стали причиной необычайной популярности этой передачи. Те, кто в 1994—1996 годах были детьми и подростками, вспоминают передачу с добротой и ностальгией, как одну из главных составляющих их счастливого детства. Так как опыта по компьютерным играм было мало, всё было в новинку, то с точки зрения содержания передача велась довольно непрофессионально. Были иногда ошибки и ляпы, которые тогда просто никто не замечал среди захватывающего мира Новой реальности. Всё это было насыщено рекламой приставок, от которой сходили с ума все российские подростки того времени.

В программе также использовались фрагменты фильмов «Правдивая ложь», Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая, «Аладдин» и многих других.

Первый сезон — 2x2, 1994—1995

Сначала программа «Денди — Новая реальность» выходила на канале 2x2 утром по субботам, позже по пятницам в 15:40. С 17 сентября 1994 до 29 апреля 1995 года вышло 33 выпуска передачи. В заставке звучала песня «Денди, Денди, мы все любим Денди! Денди - Играют все!». Ведущий вёл передачу, находясь за столом, на котором и вокруг которого было огромное количество приставок, картриджей, аксессуаров для них, в том числе и журналов Видео-Асс Денди. Рассказывалось о компьютерных играх 8-бит и 16-бит, о секретах из игр (помогали соведущие). Иногда показывали поход в магазин Денди. Также проводились викторины. Сначала из приставок демонстрировались только Dendy и Sega. С 9-го выпуска появилась Super Nintendo, после заключения компании «Steepler» с фирмой Nintendo официального контракта на реализацию этой приставки. Тогда же временно пропала из эфира приставка Sega (вероятно, в связи с условиями контракта с фирмой Nintendo), но через несколько выпусков, после получения лицензии, Sega вновь появилась в передаче, с 28 выпуска — ещё и Game Boy.

У Сергея Супонева было много проектов на ОРТ, работать на двух каналах было сложно. Поэтому в итоге он сделал выбор, полностью посвятив себя детским программам на ОРТ. Туда переехала и передача.

Второй сезон — ОРТ, 1995—1996

К радости поклонников, через небольшой промежуток времени передача появилась на канале ОРТ. Теперь она называлась «Новая реальность» — уже без приписки «Dendy». Она стала выходить по пятницам в 16:35, потом в 15:40 днём. С 23 июня 1995 по 19 января 1996 года вышло 30 новых выпусков. В первых выпусках видеовставки брались из передач первого сезона, позже стали сниматься новые. Первый выпуск снимался в магазине Денди, со 2 по 8 — просто за столом на фоне светлого окна с той же самой кучей приставочных аксессуаров, а с 9 выпуска передача переехала в специально созданный павильон, оформленный самим Супоневым. В нём среди радужного мира с фигурками слонёнка Денди и Марио стояли 3 стола в виде джойстиков от Dendy Classic, Sega Mega Drive, Super Nintendo, а также макет Game Boy в рост человека.

Ведущий рассказывал об играх, как и в первом сезоне, иногда даже показывая отрывки из фильмов, по которым сделана игра. Затем о некоторых особенно хороших играх Супонев стал рассказывать в нескольких передачах подряд. Так он успел рассказать о трёх играх с Super Nintendo — «Batman Forever», «Killer Instinct» и «Yoshi’s Island».

В январе 1996 вместо новых выпусков неожиданно стали показывать повторы, сделанные из нарезок старых программ. А затем программа и вовсе исчезла. Как написал журнал Dendy — Новая реальность в 23 выпуске, фирма Steepler не смогла договориться с каналом ОРТ. Была создана новая передача «Мир Денди», которая стала выходить на канале МТК вечером по субботам. Так как Супонев был связан контрактом с ОРТ, он не мог вести передачу, и были приглашены новые ведущиеСемён Фурман и Андрей Гвоздёв. Программа оказалась менее популярна среди подростков и долго не продержалась. Супонев смог принять в ней участие только 1 раз, когда был приглашён вести турнир по игре «Killer Instinct».